«Центрожилком» отчитался об объеме ремонтных работ по обращениям луганчан
Сотрудники «Центрожилкома» сообщили, что по итогам 2018 года они отреагировали на более, чем 20 тысяч обращений жителей Луганска, связанных с обустройством городского жилья. Во время пресс-конференции директор ГКП Сергей Шатохин сообщил, что на балансе «Центрожилкома» находится более 1700 многоэтажек республиканской столицы.
По словам Шатохина, за минувший год специалистами ведомства было обработано 20260 заявок, в которых сообщалось об аварийных ситуациях в жилых многоэтажках. Было указано, что обращения касались внутридомовых отопительных систем, подачи горячей и холодной воды, а также отведения канализационных стоков и ливневых вод.
Директор ГКП уточнил, что еженедельно его подчиненным приходится иметь дело с 300-500 заявками от луганчан. Шатохин пояснил, что основной задачей предприятия является устранение аварийных ситуаций, которые угрожают жизнедеятельности обитателей. При этом специалисты ведомства не занимаются текущими и капремонтами. Эти услуги не входят в перечень работ, предусмотренных тарифным планом.