Последние добавленные

Случайная недвижимость

Горячиe прeдложeния

Реклама - двигатель продаж, или пять способов привлечь покупателя квартиры

Продажа квартиры – это очень сложное и ответственное мероприятие. Особенно, если продавец решил самостоятельно продать свою жилплощадь, ему стоит обратить внимание на рекламу и наиболее эффективные ее инструменты. Эксперты подчеркивают, что здесь следует отталкиваться от вида недвижимости, ее месторасположения и целевой аудитории. Специалисты в области торговли недвижимости выделяют пять основных рекламных направлений.

Первое – реклама в печати. Здесь важно определиться, кому будет адресована информация. Если ваш потенциальный клиент представитель бизнес-класса, то рекламу следует подавать в дорогие, глянцевые издания, поскольку бюджетных газет такие люди не читают и мелкий шрифт не замечают. Состоятельным клиентам лучше предложить красочную рекламу и не скупиться на нее – все окупиться при продаже. Если же вы владеете апартаментами в «хрущевке» или другой недвижимостью, не относящейся к премиум-классу, то внимание стоит обратить на недорогие еженедельные издания, специализирующиеся на подаче объявлений. Здесь подойдет даже мелкий шрифт на последних страницах. Как правило, ваши клиенты весьма дотошны и внимательны.

Второе – реклама в Интернете. Люди преклонного возраста, конечно же, не просиживают дни и ночи в сети. Так что, если вы хотите продать домик в деревне пенсионерке на заслуженном отдыхе, на всемирную паутину рассчитывать не стоит. Однако вся прогрессивная молодежь и люди зрелого возраста уже открыли для себя прелести интернета, активно мониторят веб-сайты и сайты объявлений в том числе. В отличие от рекламы в печати, подача объявлений о продаже квартиры в сети Интернет не будет вам ничего стоить, да и отзывы приходят значительно быстрее. А вам даже дом покидать для этого не нужно. Специалисты советуют разместить объявление о продаже недвижимости сразу на 10-15 платформах. При этом бесплатные порталы ничуть не хуже платных ресурсов. Есть вариант заказать интернет-рекламу. Тогда агенты разошлют ваше объявление даже по персональным e-mail.

Третье – «сарафанное» радио. Как можно большему числу людей сообщите о своих намерениях. Просите друзей рассказывать своим знакомым о том, что вы планируете продать квартиру или дом, пишите об этом в мессенджерах, соцсетях, просите друзей поделиться информацией со своими подписчиками. Вот увидите – отклик обязательно последует.

Четвертое – купите бигборд. Этот вариант рекламы окажется наиболее подходящим, если продается элитная жилплощадь. Претенциозные покупатели оценят размах, если реклама о продаже вашей квартиры будет красоваться в центре города на «растяжке».

Пятое – окна. Дешево и сердито можно разместить информацию о продаже на окне. Достаточно просто наклеить на стекло красочное объявление крупным шрифтом. Тогда клиенту даже не придется искать ваш адрес, и он может сразу осмотреть жилплощадь, что также весьма ценится покупателями. Этот вариант один из самых действенных, хоть практически ничего не будет вам стоить. Есть еще вариант самому раздавать объявления на рынке или расклеить их на столбах и подъездах. По поводу первого – обычно такая реклама относится к разряду надоедливых, и на нее не обращают внимания. А наклеенные объявления быстро заклеиваются другими или вовсе срываются коммунальщиками.

Добавить отзыв

Отправить

Контакты

г. Луганск, ул. Алексеева, 4а

+7 959 101 55 50

0642 58 51 56

tandem-lg@yandex.ru


Присоединяйтесь в Тандем!

Наш telegram-канал - https://t.me/an_tandem_lnr