Минстрой рассказал об успешной работе с обращениями граждан
Сотрудники Минстроя ЛНР рассказали о том, как успешно была построена работа с обращениями жителей Республики. В минувшем году таких обращений было примерно на 33% меньше, чем в 2017-м, что свидетельствует об улучшении качества услуг, предоставляемых строительным ведомством.
В общей сложности за минувший год было принято к рассмотрению 1084 документа такого рода, причем 140 из них были получены от граждан, которые находились на личном приеме у Министра. Еще 354 в стройведомство попали через веб-приемную. В позапрошлом году в Минстрое зарегистрировали 1528 сигналов от граждан. По 733 из них были приняты положительные вердикты и 62 из них оставались в процессе разбирательств.
Сотрудники Минстроя проинформировали о том, что в позапрошлом году большая часть обращений касалась восстановления разрушенного жилья, а в 2018 г. жителей Республики больше волновали вопросы с жилищно-коммунальными услугами. Уменьшение количества обращений в Министерстве считают положительной тенденцией и возрастающую заинтересованность жителей проблемами бытового характера называют признаком вхождения жизни в Республике в мирное русло. Отмечается, что все прошлогодние обращения рассмотрели согласно графику и вынесли решения.